» » Астрономы NASA обнаружили 715 новых планет

Астрономы NASA обнаружили 715 новых планет

NASA официально объявила об открытии сразу 715 новых планет за пределами Солнечной системы благодаря космическому телескопу Кеплер, который использует новую методику проверки полученных данных.

Таким образом, ученые смогли перевести объекты, находившиеся в ранге "подозреваемых" в подтвержденные.

"У нас было много проблем с подтверждением их существования, так как планетой могла "прикинуться" звезда или другой объект на небе. При помощи новой методики проверки мы смогли решить старые проблемы, когда планетой могла "прикинуться" звезда или другой космический объект", — заявил участник проекта Джэк Лиссауэр.

Телескоп Кеплер – астрономический спутник NASA, оснащенный сверхчувствительным фотометром, специально предназначенный для поиска экзопланет, был запущен в 2009 году.

Напомним, ранее ученые вычислили планеты, потенциально подходящие для жизни лучше Земли.