» » Астрономы нашли в нашей галактике сотни миллиардов землеподобных планет
  • 7.02.15

Астрономы нашли в нашей галактике сотни миллиардов землеподобных планет

Австралийские и датские астрономы выдвинули гипотезу о наличии в Млечном Пути сотен миллиардов планет земного типа вне Солнечной системы. О своей работе авторы пишут в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, коротко суть предположения описывает сайт Австралийского национального университета, которое цитирует "Новое время".

Работа основана на собранных телескопом Кеплер данных. Последний создан специально для поиска планет за пределами Солнечной системы, так называемых экзопланет. Астрономы сочли, что прибор способен находить транзитным методом только такие экзопланеты, которые вращаются вблизи своих светил, где обычно слишком высокие температуры для появления жизни. Чтобы обнаружить экзопланеты, которые удалены от своих звезд, астрономы вознамерились использовать модифицированное соотношение Тициуса-Боде. В традиционном варианте эта формула приблизительно связывает расстояния между планетами и Солнцем.

Использование такого правила показало, что в зоне потенциального возникновения жизни около звезды солнечного типа может быть расположено в среднем две экзопланеты, похожие на Землю. В целом во всем Млечном Пути таких может быть несколько сотен миллиардов.