» » Ученые нашли древнюю систему из пяти планет земного типа
  • 28.01.15

Ученые нашли древнюю систему из пяти планет земного типа

Открытие позволяет предположить, что наша Вселенная намного старше, чем раньше предполагалось учеными.

Астрономы открыли древнейшую систему из пяти планет, возраст которых оценивается в 11,2 млрд лет, пишет The Los Angeles Times.

Это открытие позволяет говорить, что каменистые планеты могли сформироваться когда Вселенная была в пять раз моложе, чем сейчас, приводит издание сведения из нового исследовании в журнале Astrophysical Journal.

Открытие также позволяет предположить, что возраст нашей Вселенной намного больше, чем ранее предполагали ученые.

Планетная система Kepler-444 находится на расстоянии около 117 световых лет от Солнца, в
галактике Млечный Путь.

Планеты этой системы меньше, чем Земля, где-то между размером Меркурия и Венеры. Они быстро обходят свою звезду-хозяина: период обращение менее чем за 10 дней. Из-за их размера ученые предполагают, что эти планеты почти наверняка скалистые.

Система Kepler-444 образовалась в раннюю эпоху нашей Вселенной, когда элементы были тяжелее водорода и гелия, были более редкими, чем тогда, когда родилось наше Солнце (4,6 млрд лет назад).