» » Ученые нашли место рождения 70 тысяч звезд
  • 27.05.14

Ученые нашли место рождения 70 тысяч звезд

Космический телескоп "Спитцер" обнаружил самое плотное космическое облако, в котором, по мнению ученых, уже начались процессы рождения звезд. NASA сообщает, что оно имеет длину около 50 световых лет; в облаке может сформироваться около 70 тысяч звезд.

По мнению ученых, эти звезды относятся к классу самых массивных: они почти в 20 раз больше Солнца, а их масса превышает массу Солнца на один-два порядка. Температура на их поверхности может достигать 30 тысяч градусов Цельсия.

Такие звезды рано заканчивают свою жизнь, превращаясь в сверхновые звезды. Тяжелые космические светила являются одним из основных источников тяжелых элементов во Вселенной.

Космическое облако в настоящее время является темным, оно практически не выпускает вовне собственное вторичное инфракрасное излучение. Однако эта ситуация будет меняться в процессе рождения звезд, и облако засияет ярким светом.

Звезды, которые рождаются в обнаруженном облаке, относятся к спектральному O-классу. Ученые до сих пор не выяснили, каким образом происходит рождение таких объектов. Теперь астрономы могут анализировать и наблюдать рождение звезд в космическом облаке, и, таким образом, объяснить механизмы образования массивных молодых звезд.