» » Ученые предсказали время появления новых звезд
  • 11.04.14

Ученые предсказали время появления новых звезд

Астрономы смоделировали упрощенный трехмерный аналог облака

Астрономы из Германии и Австралии нашли новый способ прогнозирования скорости формирования звезд. Модель позволяет оценить интенсивность процессов формирования звезд в отдаленных галактиках и составить соответствующую карту.

Авторы представили модель, которая по известному распределению плотности молекулярных облаков предсказывает интенсивность процессов формирования звезд в отдельных облаках. Для этого астрономы смоделировали упрощенный трехмерный аналог облака.

Ученые сравнили наблюдения над облаками, находящимися на расстоянии до 1500 световых лет от Земли с предсказаниями своей модели и пришли к выводу, что звезды могут начать формироваться только в молекулярных облаках с минимальной концентрацией водорода в пять тысяч молекул на кубический сантиметр.

Исследование ученых опубликовано в журнале Science, а кратко о нем можно прочитать на сайте Phys.org.